7.5 Дороги
В апреле 2011 года директор департамента дорожного хозяйства и благоустройства Сергей Крючков заявил[173]: «Анализ фактического состояния улично-дорожной сети (Воронежа) показал, что 22 % дорог находятся в удовлетворительном состоянии, 78 % -- в неудовлетворительном».
Во время подготовки к празднованию 425-летия Воронежа были полностью или частично отремонтированы некоторые дороги города: на проспекте Революции, ул. Кольцовской и др. В ходе реконструкции окружная дорога по улице Антонова-Овсеенко стала к августу 2012 года шестиполосной[174]. 10 сентября 2011 года в присутствии заместителя председателя Правительства Российской Федерации Д. Н. Козака, воронежского губернатора А. В. Гордеева и главы городской администрации С. М. Колиуха торжественно было открыто движение по дороге на набережной Массалитинова протяжённостью 2,995 км[прим. 9], которая построена для объединения в единую транспортную систему мостов: Вогрэсовский, Чернавский и Северный.
- Введение
- 1. История города Воронеж
- 2. Физико-географическая характеристика
- 2.1 Географическое положение
- 2.2 Часовая зона
- 2.3Климат
- 3. Население
- 4. Образование
- 5. Культура
- 6. Промышленность
- 7. Транспорт
- 7.1 Железнодорожный транспорт
- 7.2 Автотранспорт
- 7.3 Авиасообщение
- 7.4 Городской общественный транспорт
- 7.5 Дороги
- 7.6 Мосты
- Заключение
- Системы городского округа город Воронеж
- 2.4.1 Сплав по реке Воронеж
- Экологические аспекты урбанизации на примере города Воронежа
- 2. Общие сведения о городском округе город воронеж 12
- 3.5.6 Промышленный комплекс городского округа город Воронеж
- 2. Общие сведения о городском округе город воронеж
- Прогноз численности населения городского округа город Воронеж по периодам
- 3.2 Прогноз численности населения городского округа город Воронеж
- Результаты стратегического анализа социально-экономической системы городского округа город воронеж
- Swot-анализ индустриального сектора городского округа город воронеж