1.3 Тенденции развития рынка легковых автомобилей. 1 квартал 2011 год
В 1 квартале 2011 года по отношению к 4 кварталу 2010 года импорт новых легковых автомобилей на территорию Украины возрос на 12%. По сравнению же с 1 кварталом 2010 года импорт данного вида продукции увеличился практически в 3 раза.
Экспорт новых легковых автомобилей в 1 квартале 2011 года по отношению к 4 кварталу 2010 года сократился на 9%. В то же время по сравнению с аналогичным периодом 2010 года экспорт продукции увеличился практически в 2,5 раза.
Объём производства новых легковых автомобилей в 1 квартале 2011 года по отношению к 4 кварталу 2010 года сократился на 21%. Вместе с тем по сравнению с 1 кварталом 2010 года данный показатель увеличился более чем в 2 раза.
Темп прироста, % |
|||
1 квартал 2011 / 4 квартал 2010 |
1 квартал 2011 / 1 квартал 2010 |
||
Импорт |
12 |
184 |
|
Экспорт |
-9 |
143 |
|
Производство |
-21 |
131 |
1.4 Тенденции развития рынка легковых автомобилей 2006 - 2010 гг.
Анализ рынка легковых автомобилей Украины за 2005-2010 гг. свидетельствует о том, что до 2009 г. основные показатели, описывающие данный рынок, характеризовались положительной динамикой, которая затем возобновилась в 2010 г.
Импорт легковых автомобилей на территорию Украины в натуральных единицах измерения в 2006 г. по отношению к 2005 г. возрос на 67%. В 2007 и 2008 гг. по отношению к предшествующим годам прирост данного показателя несколько сократился и составил 49% и 47% соответственно. В 2009 г. по сравнению с 2008 г. наблюдается существенное сокращение импорта легковых автомобилей, темп которого составил 84%.
В 2010 г. по отношению к 2009 г. снова наблюдается прирост импорта данного вида продукции на 66%.
Динамика экспорта легковых автомобилей за пределы Украины в натуральных единицах измерения в 2006 г. по отношению к 2005 г. характеризовалась почти 6-ти кратным увеличением.
В 2007 г. по отношению к 2006 г. прирост экспорта данного вида продукции возрос на 76%, а в 2008 г. по отношению к 2007 г. темп прироста экспорта легковых автомобилей сократился до 7%. В 2009 г. по сравнению с 2008 г. имеет место существенное сокращение экспорта легковых автомобилей, темп которого составил 75%.
В 2010 г. по отношению к 2009 г. снова наблюдается прирост экспорта данного вида продукции, темп которого составил 81%.
Максимальный прирост производства легковых автомобилей на территории Украины в натуральных единицах измерения наблюдается в 2007 г. по отношению к 2006 г. (43%).
В 2006 г. по сравнению 2005 г. производство данного вида продукции возросло на 37%, а в 2008 г. по отношению к 2007 г. темп прироста данного показателя составил лишь 6%. В 2009 г. по отношению к 2008 г. производство легковых автомобилей сократилось на 84%.
В 2010 г. по сравнению с 2009 г. наблюдается прирост данного показателя на 15%.
Потребление легковых автомобилей на территории Украины в натуральных единицах измерения в 2009 г. по отношению к 2008 г. сократилось на 85%, но уже в 2010 г. по отношению к 2009 г. имеет место прирост потребления легковых автомобилей на 31%.
Основными поставщиками легковых автомобилей в Украину являются Россия и Япония. Более половины рынка распределено между Турцией, Южной Кореей, Германией, Великобританией, США и другими странами. 010.1142284.
Показатели |
Темп прироста по отношению к предыдущему году, % |
|||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Импорт |
66,8 |
49,2 |
46,6 |
-83,8 |
66,1 |
|
Экспорт |
468,2 |
76,2 |
6,9 |
-75,4 |
81,1 |
|
Производство |
37,1 |
42,9 |
5,5 |
-83,6 |
14,5 |
- Введение
- ГЛАВА 1. Теоретическая часть
- 1.1 Производство легковых автомобилей в Украине
- 1.2 Украина - на пороге 50%-го подорожания импортных автомобилей
- 1.3 Тенденции развития рынка легковых автомобилей. 1 квартал 2011 год
- 1.5 Особенности автомобильного рынка в Европе
- ГЛАВА 2. Размещение предприятия по производству легковых автомобилей «AVTO» в городе Киев
- 2.1 Характеристика города Киев
- 2.2 Экономические показатели
- 2.3 Речной
- 2.4 Метро
- 2.5 Трамвай
- 2.6 Фуникулёр
- 2.7 Троллейбус
- 2.8 Автобус
- 2.9 Маршрутное такси
- 2.10 Промышленность
- 2.11 Фактор размещения
- Заключение
- 2.4 Характеристика и анализ рынка легковых автомобилей
- 1. Легковые автомобили
- Приложение 5 Состав и содержание схемы размещения гаражей и автостоянок для индивидуальных легковых автомобилей в городах
- Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей.
- 1. Тольятти – площадка строительства первого отечественного завода по массовому производству легковых автомобилей
- 11.2 Общая характеристика легковых автомобилей
- Перевозки пассажиров легковыми автомобилями
- Российский рынок легковых автомобилей