Обоснование размещения предприятия по производству легковых автомобилей
2.7 Троллейбус
Работы по организации троллейбусного движения в Киеве были начаты в 1934 г. с возвратом Киеву статуса столицы. Первой троллейбусной трассой стала ул. Красноармейская (Червоноармійська -- укр.).
Подвижной состав представлен в основном машинами Љkoda 14Tr, К12, ЮМЗ, ElectroLAZ-12, ElectroLAZ-20, МАЗ-103Т и Богдан.
На 2000 год в Киеве функционируют 35 троллейбусных маршрутов. Общая протяжённость троллейбусных линий составляет 324,9 км, парк состоит из 640 машин. С мая 2006 года количество троллейбусных маршрутов достигло 44. На декабрь 2010 года функционирует 37 маршрутов. Работает 4 троллейбусных депо.
Содержание
- Введение
- ГЛАВА 1. Теоретическая часть
- 1.1 Производство легковых автомобилей в Украине
- 1.2 Украина - на пороге 50%-го подорожания импортных автомобилей
- 1.3 Тенденции развития рынка легковых автомобилей. 1 квартал 2011 год
- 1.5 Особенности автомобильного рынка в Европе
- ГЛАВА 2. Размещение предприятия по производству легковых автомобилей «AVTO» в городе Киев
- 2.1 Характеристика города Киев
- 2.2 Экономические показатели
- 2.3 Речной
- 2.4 Метро
- 2.5 Трамвай
- 2.6 Фуникулёр
- 2.7 Троллейбус
- 2.8 Автобус
- 2.9 Маршрутное такси
- 2.10 Промышленность
- 2.11 Фактор размещения
- Заключение
Похожие материалы
- 2.4 Характеристика и анализ рынка легковых автомобилей
- 1. Легковые автомобили
- Приложение 5 Состав и содержание схемы размещения гаражей и автостоянок для индивидуальных легковых автомобилей в городах
- Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей.
- 1. Тольятти – площадка строительства первого отечественного завода по массовому производству легковых автомобилей
- 11.2 Общая характеристика легковых автомобилей
- Перевозки пассажиров легковыми автомобилями
- Российский рынок легковых автомобилей