Характеристика корейско-японского туристско-рекреационного района

курсовая работа

4. История формирования и развития туристского района

Свои истоки в корейско-японском районе туризм берёт аж из 15 века. Первыми истинными и успешными по некоторым меркам туристами в Японии были христианские миссионеры, в основном иезуиты, прибывшие на Дальний Восток после того, как в этот регион из Европы была открыта дорога через океаны эпохальной экспедицией Магеллана в первой половине XVI столетия. Попутно с ними в Японию проникли португальские и голландские торговцы, но деятельность иезуитов имела гораздо больший размах и более впечатляющие результаты. С середины 17 века до конца 18 район стал закрыт для туризма. Торговля осуществлялась только с Китаем и голландскими купцами. Так продолжалось до 1853 года, до нового потока христианских туристов на этот раз из Америки и России. Русские «туристы» высадились на Японские острова раньше американцев, это произошло в связи с тем, что посольский фрегат Путятина «Диана» разбило волнами цунами во время землетрясения о дно залива Симода. Всему экипажу в составе 600 человек пришлось высадиться на берег для постройки нового корабля, и многие из них прожили в Японии, пользуясь поистине королевским гостеприимством, несколько месяцев, пока не была построена шхуна «Хэда», и Путятин не отправился восвояси, увозя с собой подписанный договор. Но факт остаётся фактом - русский адмирал хоть и прибыл в Японию по делу, но всё же побывал в ней именно в качестве туриста.

Азиаты быстро сообразили, что от иностранного туризма модно будет иметь неплохо доход. К иностранца относились как к желанным гостям и предоставляли самые лучшие условия, вплоть до того, что на иностранцев не распространялись местные законы. Более того, только из-за появления иностранных туристов, имеющих соответствующие потребности к услугам гейши добавились услуги сексуального характера. Ранее это не относилось к их обязанностям, да и местные мужчины никогда не пользовались подобного рода услугами.

С развитием туризма связано и развитие транспорта в регионе, ибо портовые города перестали пользоваться достаточным спросом у туристов, которым теперь потребовалось проникать вглубь страны. Для облегчения этой задачи началось строительство железных дорог. Позднее появился пассажирский флот, а на смену ему пришёл воздушный, который пользовался немалым успехом среди иностранцев.

Самым настоящим крахом отрасли стало объявление войны. Не успев оправится от одной войны, в регион пришла вторая - Корейская.

По прошествии войн корейцы и японцы взялись за туристическую отрасль основательно. Они стали восстанавливать разрушенные и отстраивать заново стёртые с лица земли объекты исторической ценности, прокладывать новые туристические маршруты, облагораживать национальные парки, развивать туристскую инфраструктуру. Местные жители умудряются делать туристский ресурс буквально из всего, что находится вокруг. И делают это вполне успешно благодаря насыщенности территории естественными и историческими ресурсами.

На сегодняшний день одним из самых популярных туристских центров является Япония. Позади неё с небольшим отставанием идёт Южная Корея. Но вот в Северной Корее дела в этой сфере обстоят куда плачевнее. Из-за политического строя в страну даже при большом желании очень трудно попасть. А если кому-то и удаётся, то его лишают средств связи с внешним миром и держат под постоянным наблюдением.

корейский японский туристский рекреационный

Делись добром ;)