Транспорт
Основную роль в районе играет железнодорожный транспорт, с его помощью перевозится 80% грузов. От Транссибирской железнодорожной магистрали отходит ряд ответвлений. Одно из них идёт от Комсомольска-на-Амуре до Советской Гавани. Второй выход - на Тихоокеанское побережье район получил в результате постройки Байкало-Амурской магистрали (БАМа).
Экспортно-импортные связи развиваются благодаря морскому транспорту. Крупнейшими портами являются Петропавловск-Камчатский, Нагаево (Магадан), Советская гавань, Владивосток.
Автомагистрали района проходят по следующим направлениям: Невер - Алдан - Якутск; Якутск - Магадан; Хабаровск - Владивосток; Хабаровск - Биробиджан; Колымский тракт и др. Во внутрирайонных сообщениях, особенно между труднодоступными и малоосвоенными территориями, велика роль авиационного транспорта.
Район вывозит концентраты цветных металлов, бумагу, рыбу, рыбопродукты. Ввозится продукция лёгкой промышленности, продукты питания, машины и оборудование, нефть и нефтепродукты, прокат чёрных металлов.
- Тема 31. Экономико-географическая характеристика Дальневосточного экономического района.
- 3. Экономико-географические характеристики Северного экономического района
- Тема 8. Экономико-географическая характеристика Дальневосточного экономического района
- Тема 9. Экономико-географическая характеристика (эгх) региональных комплексов экономических районов России
- Тема 3.4. Экономико-географическая характеристика (эгх) макрорегионов и экономических районов России
- Экономико-географическая характеристика Дальневосточного экономического района
- 38. Экономико-географическая характеристика Дальневосточного района.
- 1. Экономико-географическая характеристика Дальневосточного района
- 32.Экономико-географическая характеристика Дальневосточного экономического района и его транспортной системы.