Игры для снижения гиперактивности
Гиперактивность. Найди отличие
(Лютова Е.К., Монина Г.Б.)
Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях.
Ребёнок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др.) и передаёт ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребёнок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребёнок могут поменяться ролями.
Игру можно проводить и с группой детей. В этом случае дети по очереди рисуют на доске какой – либо рисунок и отворачиваются (при этом возможность движения не ограничивается). Взрослый дорисовывает несколько деталей. Дети, взглянув на рисунок, должны сказать, какие изменения произошли.
Содержание
- Гиперактивность. Найди отличие
- Ласковые лапки
- Кричалки – шепталки – молчалки
- Менялки
- Разговор с руками (Швецова и.В.)
- Говори!
- Броуновское движение
- Час тишины и час «можно
- Передай мяч (Кряжева н.Л.)
- Сиамские близнецы (Кряжева н.Л.)
- Зевалки
- Колпак мой треугольный
- Слушай команду
- Расставь посты
- Король сказал…
- Запрещённое движение
- Слушай хлопки
- Давайте поздороваемся
- Морские волны
- Ловим комаров
- «Клубочек»
- «Бездомный заяц»
- Что нового?
- Золотая рыбка
- Разговор с телом
- Игры с песком и водой
- Археология
- Шариковые бои
- Послушай тишину
- Сделай так
- Маленькая птичка
- Морские волны