Обоснование размещения предприятия по производству легковых автомобилей

контрольная работа

1.5 Особенности автомобильного рынка в Европе

Особенностью автомобильного рынка Европы является то, что он насыщен автомобилями с дизельными двигателями (см. диагр.). «Крен» в сторону ДТ наметился в европейском автопарке в середине 1980-х гг. С одной стороны, это можно объяснить разницей в налогах на топливо и автомобили.

К тому же, существовали разные точки зрения относительно использования дизельных технологий и их влияния на уровень загрязнения окружающей среды

За 1990-ые гг. доля дизельных легковых автомобилей возросла почти вдвое - с 14% в 1990 г. до 32% в 2000 г.

Оживление, возникшее в Европе вокруг дизелей, во многом обусловлено техническими достижениями в области автомобилестроения, в частности благодаря внедрению технологии прямого впрыска топлива и использования фильтра для очистки воздуха от пыли

Попытки европейских производителей автомобилей свести к минимуму уровень вредных выбросов дизельных двигателей и улучшить качество их работы привели к новому витку повышения спроса на дизельный транспорт -- с 32% в 2000 г. до 46% в 2004 г

Например, во Франции 47% всех автомобилей, проданных в период 1994-1995 гг., составили дизельные транспортные средства. Этому благоприятствовала, в первую очередь, разница в цене на дизельные и инжекторные двигатели. Кроме того, дизели потребляли меньше топлива

В 1996-1998 гг. объем продаж дизельных автомобилей во Франции уменьшился до 40%. Главными причинами снижения удельной доли дизелей стали общая кампания против загрязнения окружающей среды вредными выбросами дизельных двигателей и упразднение налоговых льгот.

В то же время уже в период 2000-2004 гг. объем продаж на рынке дизельных авто возрос с 50% до 70% благодаря тому, что концерн Peugeot Citroёn начал производить автомобили, оборудованные фильтрами для очистки воздуха от пыли.

Современные направления развития производства дизельных автомобилей в других странах

Испания. Объем продаж увеличился с 16,6% в 1992 г. до более 60% в 2004 г.

Италия. После отмены Super Bollo (акцизный сбор на дизельные автомобили) объем продаж дизельных легковых автомобилей начал расти (на 22% в 1998 г.) Показатели составили 34% в 2000 г. и свыше 50% - в 2004 г.

Германия. Ситуация относительно объемов производства дизельных автомобилей остается стабильной в течение практически всех 1990-х гг., однако в начале 2000 г. данный показатель начал существенно расти. По состоянию на 2004 г. количество дизельных автомобилей превышало 40%.

Делись добром ;)