РАЗДЕЛ 3. Место курсовой работы в системе школьного географического образования
Изучение морей Украины начинается в 8-м классе. До этого ученики получает полное знание о ландшафта начиная в 6-м классе. Главными задачами изучения ландшафтов в общеобразовательной школе является формирование у учащихся общего представления о: 1) разделение земной поверхности на отдельные природные территориальные комплексы разной величины и разного уровня сложности внутреннего строения, об иерархии ПТК 2) ландшафт как узловую единицу в иерархии ПТК, как индивидуальную и типологическое таксономическую единицу одновременно, состоящий из меньших него морфологических единиц - местностей, урочищ, фаций, 3) ландшафтную структуру территории Украины.
Ученики 8-м классе изучает Черного и Азовского моря подробнее по таким планом:
Тема 8. ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ морей, омывающих
УРОК 42. ЧЕРНОЕ МОРЕ
УРОК 43. Азовское МОРЕ
УРОК 44. Итоговый УРОК
- ВВЕДЕНИЕ
- РАЗДЕЛ 1. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
- РАЗДЕЛ 2. Физико-географическая характеристика Азовского и Черного морей
- 2.1 Структура Черного моря и его влияния на природу Украины
- 2.2 Общая характеристика Азовского моря
- РАЗДЕЛ 3. Место курсовой работы в системе школьного географического образования
- 3.1 Модель урока по географии для учащихся 8-го класса на тему «Моря Украины»
- Афинская морская держава
- Морской транспортный комплекс Украины
- 2Ассоциация морских агентств Украины (амау)
- Украина: из морской державы в «страну у моря»?
- 1.4. Морское право украины
- Кодекс Торгового мореплавания Украины о морском агентировании
- Морские порты Украины
- Формирование территории Украины как державы
- Морская держава