logo
Уникальные природные явления и их роль в туризме

1.2 Уникальные природные явления как туристский ресурс

Уникальные природные явления являются природным ресурсом, являющимся основой в создании туристского продукта, который может включать в себя: перевозку, размещение, экскурсионное обслуживание, дополнительные услуги, товары, приобретаемые в ходе путешествия и т.д.

Стоимость составляющих туристического продукта может не входить в общую стоимость продукта, например, дополнительные услуги или товары (в ходе шоп-тура) могут приобретаться в месте пребывания. Но для того чтобы наладить туристский поток, в место с уникальным природным явлением, необходима определенная осведомленность туриста, чему способствует реклама данного места. т.к. человек не поедет отдыхать «неизвестно-куда», если он вообще не слышал о тех уникальных явлениях которые могут предложить ему в тур агенты. Также необходимо учитывать потребности туристов для их правильного обслуживания. Потребность туриста(группы туристов) заключается не в том, чтобы просто увидеть что то «необычное», ему необходим соответствующий сервис на протяжении всей поездки, начиная от вылета из аэропорта, продолжаясь сервисом непосредственно на месте пребывания и заканчивая прибытием на исходную точку. т.е. отдых одного человека зависит от взаимодействия работников в сфере туризма.[1]

Рисунок 1 ? Классификация туристских ресурсов [1]

Рассмотрев уникальные природные явления как туристский ресурс, можно сказать, что на основе этих явлений разворачивается целая туристическая деятельность, развитие туристской инфраструктуры, в главной мере направленная на удовлетворения потребностей туриста с целью получения прибыли.