Центральный район. Московская железная дорога
1.5 Особенности энергетики Центрального района
Развитое электроэнергетическое хозяйство обеспечивает Центральному району первое место в России по производству электроэнергии. Её вырабатывают в подавляющей массе крупные тепловые станции (Черепетская, Щекинская, Тверская, Костромская, Конаковская и т.д.), работающие на местном угле или торфе, а также на газе и мазуте.
Важным источником энергии являются гидроэлектростанции, построенные на Волге и канале им.Москвы. Крупнейшей является Рыбинская ГЭС с установленной мощностью в 330 тыс.квт.
Среди АЭС можно выделить Тверскую и Смоленскую, после ввода которых энергоснабжение района значительно улучшилось.
Содержание
- Введение
- 1. Экономико-географическая характеристика района тяготения Московской железной дороги
- 1.1 Особенности ЭГП Центрального района и его административно-территориальный состав
- 1.2 Характеристика населения Центрального района
- 1.3 Экономическая оценка природных условий и ресурсов Центрального района
- 1.4 Лесные и водные ресурсы Центрального района
- 1.5 Особенности энергетики Центрального района
- 1.6 Отрасли специализации Центрального района
- 1.7 Сельское хозяйство Центрального района
- 1.8 Развитие Центрального экономического района в перспективе
- 2. Характеристика транспортной сети района тяготения Московской железной дороги
- 2.1 Железнодорожный транспорт
- 2.1.1 Границы и общая характеристика Московской железной дороги
- 2.1.2 Влияние экономико-географических особенностей Центрального района на формирование и развитие железнодорожной сети
- 2.1.3 Особенности направлений и конфигурации железнодорожных линий
- 2.1.4 Техническая реконструкция транспорта
- 2.1.5 Участки дороги с интенсивным грузовым движением
- 2.1.6 Взаимодействие железной дороги с другими видами транспорта
- 2.1.7 Важнейшие транспортные узлы района
- 2.1.8 Перспективы развития железнодорожного транспорта
- 2.2 Речной транспорт
- 2.2.1 География речных путей
- 2.2.2 Навигационные условия рек
- 2.2.3 Создание и реконструкция гидроузлов
- 2.2.4 Структура перевозок грузов на речном транспорте
- 2.2.5 Основные направления грузовых потоков
- 2.2.6 Взаимодействие речного транспорта с другими видами
- 2.2.7 Крупнейшие порты и перевалочные пункты
- 2.2.8 Перспективы развития речного транспорта
- 2.3 Автомобильный транспорт
- 2.3.1 Основные направления автомагистралей
- 2.3.2 Участки главных межрайонных магистралей РФ
- 2.3.3 Крупнейшие железнодорожно-автомобильные узлы
- 2.3.4 Перспективы развития автомобильного транспорта
- 2.4 Трубопроводный транспорт
- 2.4.1 Значение трубопроводного транспорта в экономике Центрального района
- 2.4.2 География газо- и нефтепроводов и их взаимодействие с другими видами транспорта
- 2.4.3 Перспективы развития трубопроводного транспорта
- 2.5 Воздушный транспорт
- 2.5.1 География важнейших внутренних и международных авиалиний
- 2.5.2 Перспективы развития воздушного транспорта
- 3. Расчёт густоты железнодорожной сети по областям и по району тяготения Московской железной дороги в целом
- Литература
Похожие материалы
- 2.2 Краткая характеристика железных дорог России
- Маркетинговые обследования районов тяготения железных дорог
- 14.1. Краткая характеристика железных дорог России
- Глава 2 Характеристика транспортной сети Волго- Вятского района и районы тяготения Горьковской железной дороги
- Значение железной дороги Екатеринбург-Тюмень
- Назначение и месторасположение станции на сети железных дорог
- Железные дороги и их центры в Центральной части России
- Московская железная дорога.
- Центральный экономический район
- XIX в. Через его территорию прошла Московско-Рижская железная дорога,