Час тишины и час «можно
(Кряжева Н.Л.)
Цель: дать возможность ребёнку сбросить накопившуюся энергию, а взрослому – научиться управлять его поведением.
Договоритесь с детьми, что, когда они устанут или займутся важным делом, в группе будет наступать час тишины. Дети должны вести себя тихо, спокойно играть, рисовать. Но в награду за это иногда у них будет час «можно», когда им разрешается прыгать, кричать, бегать и т.д.
«Часы» можно чередовать в течение одного дня, а можно устраивать их в разные дни, главное, чтобы они стали привычными в вашей группе или классе. Лучше заранее оговаривать, какие конкретные действия разрешены, а какие запрещены.
С помощью этой игры можно избежать нескончаемого потока замечаний, которые взрослый адресует гиперактивному ребёнку (а тот их «не слышит»).
- Гиперактивность. Найди отличие
- Ласковые лапки
- Кричалки – шепталки – молчалки
- Менялки
- Разговор с руками (Швецова и.В.)
- Говори!
- Броуновское движение
- Час тишины и час «можно
- Передай мяч (Кряжева н.Л.)
- Сиамские близнецы (Кряжева н.Л.)
- Зевалки
- Колпак мой треугольный
- Слушай команду
- Расставь посты
- Король сказал…
- Запрещённое движение
- Слушай хлопки
- Давайте поздороваемся
- Морские волны
- Ловим комаров
- «Клубочек»
- «Бездомный заяц»
- Что нового?
- Золотая рыбка
- Разговор с телом
- Игры с песком и водой
- Археология
- Шариковые бои
- Послушай тишину
- Сделай так
- Маленькая птичка
- Морские волны