Игры для снижения гиперактивности
Разговор с телом
Цель: развитие умения владеть своим телом.
Ребёнок ложится на пол на большой лист бумаги или кусок обоев. Взрослый карандашом обводит контуры фигуры ребёнка. Затем вместе с ребёнком рассматривает силуэт и задаёт вопросы: «Это твой силуэт. Хочешь, мы можем разрисовать его? Каким бы цветом ты хотел разукрасить свои руки, ноги, туловище? Как ты думаешь, помогает ли тебе твоё тело в
определённых ситуациях, например, когда ты спасаешься от опасности и др.? Какие части тела тебе особенно помогают? А бывают такие ситуации, когда твоё тело подводит тебя, не слушается?
Что ты делаешь в этом случае? Как ты можешь научить своё
тело быть более послушным? Давай договоримся, что ты и
твоё тело будут стараться лучше понимать друг друга».
Содержание
- Гиперактивность. Найди отличие
- Ласковые лапки
- Кричалки – шепталки – молчалки
- Менялки
- Разговор с руками (Швецова и.В.)
- Говори!
- Броуновское движение
- Час тишины и час «можно
- Передай мяч (Кряжева н.Л.)
- Сиамские близнецы (Кряжева н.Л.)
- Зевалки
- Колпак мой треугольный
- Слушай команду
- Расставь посты
- Король сказал…
- Запрещённое движение
- Слушай хлопки
- Давайте поздороваемся
- Морские волны
- Ловим комаров
- «Клубочек»
- «Бездомный заяц»
- Что нового?
- Золотая рыбка
- Разговор с телом
- Игры с песком и водой
- Археология
- Шариковые бои
- Послушай тишину
- Сделай так
- Маленькая птичка
- Морские волны