Игры для снижения гиперактивности
Говори!
(Лютова Е.К., Монина Г.Б.)
Цель: развитие умения контролировать импульсивные действия.
Скажите детям следующее. «Ребята, я буду задавать вам простые и сложные вопросы. Но отвечать на них можно будет только тогда, когда я дам команду: «Говори!» Давайте потренируемся: «Какое сейчас время года?»(Педагог делает паузу) «Говори!»; «Какого цвета у нас в группе (в классе) потолок?»… «Говори!»; «Какой сегодня день недели?»… «Говори!»; «Сколько будет два плюс три?» и т.д.»
Игра может проводиться как индивидуально, так и с группой детей.
Содержание
- Гиперактивность. Найди отличие
- Ласковые лапки
- Кричалки – шепталки – молчалки
- Менялки
- Разговор с руками (Швецова и.В.)
- Говори!
- Броуновское движение
- Час тишины и час «можно
- Передай мяч (Кряжева н.Л.)
- Сиамские близнецы (Кряжева н.Л.)
- Зевалки
- Колпак мой треугольный
- Слушай команду
- Расставь посты
- Король сказал…
- Запрещённое движение
- Слушай хлопки
- Давайте поздороваемся
- Морские волны
- Ловим комаров
- «Клубочек»
- «Бездомный заяц»
- Что нового?
- Золотая рыбка
- Разговор с телом
- Игры с песком и водой
- Археология
- Шариковые бои
- Послушай тишину
- Сделай так
- Маленькая птичка
- Морские волны