Комарова Л
Лабиринт 4
Упражнение «Доскажи словечко»* Я произнесу начало предложения, а ты закончи его, выбрав подходящее слово-картинку. Образец: Много цветов растет на... (поляне).
Упражнение «Найди меня»*. Посмотри на звуковую схему и найди слово, которое я загадала. (Логопед выкладывает цветными фишками звуковую схему выбранного слова, а ребёнок проводит звуковой анализ и находит соответствующее слово.)
Упражнение «В гостях у гномов». Я назову большой предмет, а ты назови маленький. Образец: телята — телятки. Есть ли такие слова, которые не изменились?
Содержание
- Артикуляционная гимнастика
- 1. Заборчик
- 2. Лопаточка
- Рот открыть. Положить широкий расслабленный язык на нижнюю губу. Занести «лопатку» в рот, стараясь не напрягать язык.
- 4. Вкусное варенье
- 3. Иголочка
- Рот приоткрыть. Широким языком облизывать верхнюю губу, делая движения сверху вниз. Нижняя челюсть неподвижна!
- Открыть рот. Язык сделать узким (напрячь). Узкий язык выдвинуть далеко вперёд, а затем убрать вглубь рта.
- 5. Почистим зубки
- 6. Лошадка
- «Почистить» кончиком языка нижние зубы с внутренней стороны (слева — направо, сверху вниз). Нижняя челюсть неподвижна!
- Присасывать язык к нёбу, растягивая подъязычную связку. Щёлкать языком медленно и сильно. Нижняя челюсть должна быть неподвижна.
- Лабиринт 4
- Лабиринт5
- Лабиринт 6
- Косточка
- Рекомендовано Ученым Советом Педагогического общества России Издание развивающего обучения
- Комарова,л.А.