Комарова Л
Лабиринт5
Упражнение «Фотограф»*. С помощью волшебного фотоаппарата «сфотографируй» (запомни) как можно больше картинок. Закрой альбом и назови эти картинки.
Упражнение «Измени порядок слов в предложении». Придумай предложение с каждой из картинок. Измени порядок слов и назови новое предложение. (Упражнение выполняется с опорой на схему.) Например: Лена любит кисель. — Кисель Лена любит.
Упражнение «Что делает?» Послушай мои вопросы. Подбери к ним как можно больше ответов. Образец: Фасоль что делает? — Фасоль цветёт, зреет, варится...
Содержание
- Артикуляционная гимнастика
- 1. Заборчик
- 2. Лопаточка
- Рот открыть. Положить широкий расслабленный язык на нижнюю губу. Занести «лопатку» в рот, стараясь не напрягать язык.
- 4. Вкусное варенье
- 3. Иголочка
- Рот приоткрыть. Широким языком облизывать верхнюю губу, делая движения сверху вниз. Нижняя челюсть неподвижна!
- Открыть рот. Язык сделать узким (напрячь). Узкий язык выдвинуть далеко вперёд, а затем убрать вглубь рта.
- 5. Почистим зубки
- 6. Лошадка
- «Почистить» кончиком языка нижние зубы с внутренней стороны (слева — направо, сверху вниз). Нижняя челюсть неподвижна!
- Присасывать язык к нёбу, растягивая подъязычную связку. Щёлкать языком медленно и сильно. Нижняя челюсть должна быть неподвижна.
- Лабиринт 4
- Лабиринт5
- Лабиринт 6
- Косточка
- Рекомендовано Ученым Советом Педагогического общества России Издание развивающего обучения
- Комарова,л.А.