logo
kontrolnaya_po_anglyskomu_33

Тема 8. Трудные времена (Hard times)

Студент должен уметь рассказывать о трудностях современной жизни, уметь давать советы, рекомендации, предложения. Студент должен уметь рассказывать о преимуществах, недостатках разных жизненных укладов, профессий. Объем лексики должен включать выражения, позволяющие сделать предложение, приглашение, попросить / дать совет. В ходе работы по данной теме делается акцент на выработку навыка правильного произношения парных согласных.

Тема 9. В стране пирамид (In the Land of Pyramids)

Студент должен уметь рассказывать о Египте – стране пирамид, уметь описывать пирамиды, фараонов. Объем лексики должен включать выражения, позволяющие описать выдающиеся открытия прошлого. Также студент должен быть ознакомлен с отличительными особенностями глаголов to say – to tell.

Тема 10. Люди планеты (Citizens)

Студент должен уметь рассуждать о жизни в будущем, сравнивать ситуации в прошлом и настоящем, строить планы на будущее. Студент должен владеть основами публичной речи (устное сообщение, доклад). Студент должен владеть речевыми формами, позволяющими вести дискуссию, выражать свою точку зрения, строить предположения. Грамматический материал включает отработку навыка выражения собственных суждений студентов с использованием конструкций будущего времени Future Indefinite, Future Perfect.

Тема 11. Мировые катастрофы (Narrow Escapes)

Студент должен уметь вести беседу на тему движения в городе, видов транспорта, подготовить сообщение о катастрофе, пожаре, автокатастрофе и о выживших в них. Студент должен уметь давать советы выжившим, а также уметь выражать критику (следовало бы делать то-то), приказ, команду, просьбу. Грамматический материал включает отработку навыка выражения собственных суждений студентов с использованием конструкций повелительного наклонения.

Тема 12. Викинги (Vikings)

Студент должен уметь описывать жизнь, внешний вид, одежду и привычки викингов. Студент должен понимать диалогическую и монологическую речь в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Студент должен владеть соответствующими речевыми формами, фразовыми глаголами и прилагательными, описывающими внешний вид и особенности викингов. В процессе работы над темой ведется накопление словарного запаса по теме «Оружие. Война».

Тема 13. Ярость природы (Natures Fury)

Студент должен уметь описывать природные катастрофы и катаклизмы, описывать разрушения, приносимые природой, а также последствия стихийного бедствия и человеческие жертвы, обсуждать прогноз погоды. Объем лексики должен включать выражения для работы со статьей, сводкой новостей, прогнозом погоды. Объем лексики должен включать оценочные выражения, фразовые глаголы (to put, …).

Тема 14. Захватывающие профессии (Tricky Jobs)

Студент должен уметь рассуждать о преимуществах / недостатках той или иной профессии и знать прилагательные, связанные с ними, обсуждать планы на будущее, возможности карьеры. Студент должен владеть речевыми формами убеждения, предположения, желания / нежелания. Студент должен освоить лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Объем лексики должен включать слова и выражения, связанные с устройством на работу, интервью с работодателем, назначением / отменой встречи, разговором по телефону.