27-04-2015_15-16-44 маркетинг территорий / Лекция 5_Стратег менеджмент и МТ (1)
9. Музеи
Музей является проводником культуры и истории края, придает ему новое достоинство на рынке мест: Ватикан, Лувр (60 тыс. кв.м.), Эрмитаж (свыше 3-х млн. экспонатов) и его «реплика» Hermitage Rooms в Somerset House в Лондоне.
Выходя на международный уровень подобные музеи не только обеспечивают себе финансирование на будущее, но и знакомят со своими коллекциями жителей других стран.
Содержание
- Деловые и функциональные стратегии маркетинга территорий
- 1. Деловые стратегии территории
- 2. Методы маркетинга территорий
- 1. Знаменитые люди, спортсмены и спортивные команды, научный потенциал:
- 3. Методы развития территорий
- 4. Стратегии улучшения территорий
- 1. Самобытность места
- 2. Территория как отлаженная среда (или улучшение инфраструктуры)
- 3. Территория как поставщик услуг
- 4. Территория как зона отдыха и развлечения - достопримечательности
- 2. История и знаменитые личности
- 3. Покупки
- 4. Культурные достопримечательности
- 6. Спортивные арены
- 7. Фестивали и другие праздники
- 8. Здания, монументы и скульптуры
- 9. Музеи
- 10. Другие достопримечательности