logo
27-04-2015_15-16-44 маркетинг территорий / Лекция 5_Стратег менеджмент и МТ (1)

3. Территория как поставщик услуг

Все места должны серьезно относиться к основным общественным службам – охрана людей и собственности, базовая социальная защита и образование.

Туристы чаще обращают внимание на безопасность и надежность.

Жители-родители – на образовательные возможности для детей, жители-сотрудники и фирмы – на квалификацию рабочей силы и возможности обучения и повышения квалификации. Образовательные потребности требуют 3-х подходов:

- местная поддержка образовательного сектора (нагрузка не только на отдельные школы по продвижению себя),

- планы действия по улучшению ситуации в местных системах образования – часто с учетом особенностей данного места и/или региона,

- интегрированные подходы к образованию – создают связи между местными колледжами, местным и региональным бизнесом, научными парками и центрами, государственными университетами. Преимущество в том, что специализированное образование и обучение может дополняться помощью многих местных партнеров.