6. Спортивные арены
Почти везде есть какой-то вид спорта, которым здесь давно и неплохо занимаются. Команда-победитель или какая-то конкретная спортивная звезда может стать предметом гордости и энтузиазма.
Наличие известной спортивной команды может нанести имя города на карту:
«Манчестер Юнайтед» - Манчестер,
«АС Милан» и «Интер» - Милан,
«Спартак» - Москва,
«Ак Барс» - Казань,
«Бавария» - Мюнхен,
«Реал» - Мадрид,
«Спортинг» - Лиссабон.
Многие виды спорта имеют привязку к конкретному месту:
Автогонки – Ле-ман, Монца, Сильверстоун, Спа Франкошампс,
Родина гольфа – сент-Эндрюс в Шотландии,
«Мекка» тенниса – Уимблдон,
Первые Олимпийские игры – Афины,
Первые гладиаторы – Колизей в Риме,
Прыжки на лыжах с трамплина – Гармиш-Партенкирхен.
В большинстве таких мест заметен альянс между городом, некоторыми ведущими компаниями и местной спортивной ассоциацией. Целью такого альянса может быть улучшение или открытие новой спортивной арены, пропаганда этого вида спорта, организация спортивных мероприятий или привлечение новых игроков.
- Деловые и функциональные стратегии маркетинга территорий
- 1. Деловые стратегии территории
- 2. Методы маркетинга территорий
- 1. Знаменитые люди, спортсмены и спортивные команды, научный потенциал:
- 3. Методы развития территорий
- 4. Стратегии улучшения территорий
- 1. Самобытность места
- 2. Территория как отлаженная среда (или улучшение инфраструктуры)
- 3. Территория как поставщик услуг
- 4. Территория как зона отдыха и развлечения - достопримечательности
- 2. История и знаменитые личности
- 3. Покупки
- 4. Культурные достопримечательности
- 6. Спортивные арены
- 7. Фестивали и другие праздники
- 8. Здания, монументы и скульптуры
- 9. Музеи
- 10. Другие достопримечательности