logo
27-04-2015_15-16-44 маркетинг территорий / Лекция 5_Стратег менеджмент и МТ (1)

4. Территория как зона отдыха и развлечения - достопримечательности

Достопримечательности – это физические характеристики и события, которые нравятся постоянным и новым жителям, посетителям, компаниям и инвесторам.

Места можно классифицировать по признаку отсутствия/наличия достопримечательностей:

Нельзя изменить климат, природный рельеф или географическое положение, но можно создать больше достопримечательностей. Существует 10 основных типов достопримечательностей:

1. Природные красоты и объекты

2. История и знаменитые личности

3. Покупки

4. Культурные достопримечательности

5. Отдых и развлечения

6. Спортивные арены

7. Фестивали и другие праздники

8. Здания, монументы и скульптуры

9. Музеи

10. Другие достопримечательности

Рассмотрим их подробнее.

1. Природные красоты и объекты – горы, долины, озера, океаны и леса (деревушки в Альпах, Стокгольмский архипелаг с 24 тыс. островов, озеро Гарда в Италии – «Король итальянских озер» и т.д.)