logo search
27-04-2015_15-16-44 маркетинг территорий / Лекция 5_Стратег менеджмент и МТ (1)

6. Спортивные арены

Почти везде есть какой-то вид спорта, которым здесь давно и неплохо занимаются. Команда-победитель или какая-то конкретная спортивная звезда может стать предметом гордости и энтузиазма.

Наличие известной спортивной команды может нанести имя города на карту:

«Манчестер Юнайтед» - Манчестер,

«АС Милан» и «Интер» - Милан,

«Спартак» - Москва,

«Ак Барс» - Казань,

«Бавария» - Мюнхен,

«Реал» - Мадрид,

«Спортинг» - Лиссабон.

Многие виды спорта имеют привязку к конкретному месту:

Автогонки – Ле-ман, Монца, Сильверстоун, Спа Франкошампс,

Родина гольфа – сент-Эндрюс в Шотландии,

«Мекка» тенниса – Уимблдон,

Первые Олимпийские игры – Афины,

Первые гладиаторы – Колизей в Риме,

Прыжки на лыжах с трамплина – Гармиш-Партенкирхен.

В большинстве таких мест заметен альянс между городом, некоторыми ведущими компаниями и местной спортивной ассоциацией. Целью такого альянса может быть улучшение или открытие новой спортивной арены, пропаганда этого вида спорта, организация спортивных мероприятий или привлечение новых игроков.