4. Территория как зона отдыха и развлечения - достопримечательности
Достопримечательности – это физические характеристики и события, которые нравятся постоянным и новым жителям, посетителям, компаниям и инвесторам.
Места можно классифицировать по признаку отсутствия/наличия достопримечательностей:
Места, не имеющие никаких самоочевидных достопримечательностей, которые могли бы привлечь новых жителей, посетителей или бизнес (города-клоны, наполненные фаст-фудами, гостиничными сетями и национальными торговыми фирмами). Здесь можно начать процесс образования стоимости – т.е. «пустое место» может придумать новую достопримечательность,
Места, имеющие несколько достопримечательностей, которые способны заманить посетителей мест, расположенных на разумном расстоянии, но недостаточных для того, чтобы задержать их дольше, чем на день-два. Такие места пытаются добавить новые достопримечательности с целью создания более конкурентоспособного комплексного предложения,
Места, располагающие большим числом достопримечательностей (Париж, Вена, Прага, Лондон, Берлин). Таким местам не требуется изобретать новые достопримечательности, чтобы придать себе еще больше очарования. Их основная проблема – в поддержании в хорошем состоянии инфраструктуры и сервиса, чтобы обслуживать громадное число туристов и деловых посетителей.
Нельзя изменить климат, природный рельеф или географическое положение, но можно создать больше достопримечательностей. Существует 10 основных типов достопримечательностей:
1. Природные красоты и объекты
2. История и знаменитые личности
3. Покупки
4. Культурные достопримечательности
5. Отдых и развлечения
6. Спортивные арены
7. Фестивали и другие праздники
8. Здания, монументы и скульптуры
9. Музеи
10. Другие достопримечательности
Рассмотрим их подробнее.
1. Природные красоты и объекты – горы, долины, озера, океаны и леса (деревушки в Альпах, Стокгольмский архипелаг с 24 тыс. островов, озеро Гарда в Италии – «Король итальянских озер» и т.д.)
- Деловые и функциональные стратегии маркетинга территорий
- 1. Деловые стратегии территории
- 2. Методы маркетинга территорий
- 1. Знаменитые люди, спортсмены и спортивные команды, научный потенциал:
- 3. Методы развития территорий
- 4. Стратегии улучшения территорий
- 1. Самобытность места
- 2. Территория как отлаженная среда (или улучшение инфраструктуры)
- 3. Территория как поставщик услуг
- 4. Территория как зона отдыха и развлечения - достопримечательности
- 2. История и знаменитые личности
- 3. Покупки
- 4. Культурные достопримечательности
- 6. Спортивные арены
- 7. Фестивали и другие праздники
- 8. Здания, монументы и скульптуры
- 9. Музеи
- 10. Другие достопримечательности