logo search
Кондратьева Е

2. Порядок разработки акр.

2.1. Структура и содержание АКР разрабатывается преподавателем, за которым закреплена дисциплина.

2.2. АКР должна содержать задания (вопросы), направленные на выявление теоретических знаний и практических умений студента:

— по всем разделам (темам) учебной дисциплины;

— по отдельным наиболее значимым разделам (темам) учебной дисциплины.

2.3. Перечень формулировка заданий (вопросов) а также их количество и степень детализации выявляемых знаний, умений студентов по дисциплине зависят от специфики содержания, продолжительности изучения дисциплины, определяются преподавателем.

2.4. В АКР степень сложности всех вариантов задания должна быть одинаковой. В качестве заданий могут выступать:

– вопросы по материалу дисциплины, которые должны охватывать основные дидактические единицы рабочей программы дисциплины;

— тестовые задания (тесты различных вариантов должны охватывать основные дидактические единицы темы, раздела и быть равноценными по уровню сложности);

— творческие и проблемно-поисковые;

— задачи практического характера.

Рекомендуется комбинировать различные виды заданий.

З. Порядок организации подготовки и проведения АКР.

3.1. На установочной сессии преподаватель объявляет студентам о необходимости подготовки к АКР и перечисляет перечень тем, разделов, выносимых на АКР по соответствующей дисциплине.

3.2. АКР проводится в письменной форме.

3.3. АКР проводится за счёт времени, отводимого на изучение дисциплины.

3.4. Выполнение АКР студентами, которые не явились в день её проведения по расписанию (независимо от причины неявки), а также повторное выполнение не зачтенных работ, осуществляется в специально установленные преподавателем дни ликвидации задолженности.