logo
Проблемы творческого развития у детей

Список литературы

  1. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие [текст]. - М.: Прогресс, 1994.

  2. Арнина, Н.Л. Уроки прекрасного [текст]. - М., 2003.

  3. Аромштам, М. Начало начал [текст] // Дошкольное образование, 2007, №18.

  4. Ашикова, С. Совместная с детьми творческая деятельность [текст] // Дошкольное воспитание, 2001.-№3.

  5. Белая, К. Листая страницы истории [текст] // Дошкольное образование, 2004, №16.

  6. Васильева М. О развитии творческого потенциала дошкольников [текст] // 2006. - №2.

  7. Вершина, Н.А. Методика обучения дошкольников изобразительной деятельности как научная дисциплина: Информационная модель развития [текст]. – СПб, 2007.

  8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк [текст]. - М., 2001.

  9. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности [текст]. – М., 1999.

  10. Григорьева, Г.Г Изобразительная деятельность дошкольников [текст]. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.

  11. Егоров, СФ. Теория образования в педагогике России начала XX века. Историко-педаготческий очерк. - VI. [текст], - М., 1987.

  12. Егоров, С.Ф. История дошкольной педагогики в России [текст]. - М.:ИЦ Академия, 1999.

  13. Комарова, Т.С. Детское художественное творчество [текст] / Т.С. Комарова. – М., 2005.

  14. Комарова, Т.С. Коллективное творчество детей [текст] / Т.С. Комарова, А.И. Савенков. – М., 1998.

  15. Комарова, Т.С. Обучение дошкольников технике рисования [текст] / Т.С. Комарова. – М., 2005.

  16. Кондратьева, М.А. Теория и практика дошкольного образования в России. Конец XIX – 20-е годы XX столетия [текст]: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. завед./ Под ред. М.А. Кондратьевой. - Глазов/ Глазов. гос. пед. ин-т, 2003.

  17. Кондратьева, М.А. Содержание дошкольного образования в отечественной педагогике конца XIX- начала ХХ века [текст] // Современные подходы к совершенствованию дошкольного образования и воспитания: Межвуз. сб. науч. трудов / Перм. гос. пед. ун-т, 1999.

  18. Небогатикова, Н. Комплексное занятие как одно из условий развития эмоционального ценностного восприятия искусства [текст] / Н. Небогатикова // Дошкольное воспитание. – 2000, № 4.

  19. Об устройстве детских садов в России (По мат. пед. журнала «Детскiй садъ») [текст] // Дошкольное образование, 2006, №19.

  20. Сакулина, Н.П. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию [текст] / Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. – М., 1982.

  21. Сакулина, Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду [текст] / Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. – М., 1982.

  22. Художественное творчество в детском саду [текст] / под ред.Н.А. Ветлугиной – М., 1974.

  23. Художественное творчество и ребенок [текст] / под. ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 1972.

  24. Шкляева, Н.М. Подготовка детей к школьному обучению в практике детских садов России на рубеже XIX-XX веков [текст] // Тез. докл. третьей регион. науч.- практ. конф. Глазов / Глазов. гос. пед. ин-т, 2000. - С.55-56.

  25. Шкляева, Н.М. Практика детских садов России на рубеже XIX-XX веков // Современные проблемы дидактики и теории воспитания: Сб. тез. и докл. науч.-практ. конф. [текст] / Под ред. М.А. Кондратьевой. - Глазов, 1999. - С.21-22.

31