Список литературы
-
Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие [текст]. - М.: Прогресс, 1994.
-
Арнина, Н.Л. Уроки прекрасного [текст]. - М., 2003.
-
Аромштам, М. Начало начал [текст] // Дошкольное образование, 2007, №18.
-
Ашикова, С. Совместная с детьми творческая деятельность [текст] // Дошкольное воспитание, 2001.-№3.
-
Белая, К. Листая страницы истории [текст] // Дошкольное образование, 2004, №16.
-
Васильева М. О развитии творческого потенциала дошкольников [текст] // 2006. - №2.
-
Вершина, Н.А. Методика обучения дошкольников изобразительной деятельности как научная дисциплина: Информационная модель развития [текст]. – СПб, 2007.
-
Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк [текст]. - М., 2001.
-
Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности [текст]. – М., 1999.
-
Григорьева, Г.Г Изобразительная деятельность дошкольников [текст]. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
-
Егоров, СФ. Теория образования в педагогике России начала XX века. Историко-педаготческий очерк. - VI. [текст], - М., 1987.
-
Егоров, С.Ф. История дошкольной педагогики в России [текст]. - М.:ИЦ Академия, 1999.
-
Комарова, Т.С. Детское художественное творчество [текст] / Т.С. Комарова. – М., 2005.
-
Комарова, Т.С. Коллективное творчество детей [текст] / Т.С. Комарова, А.И. Савенков. – М., 1998.
-
Комарова, Т.С. Обучение дошкольников технике рисования [текст] / Т.С. Комарова. – М., 2005.
-
Кондратьева, М.А. Теория и практика дошкольного образования в России. Конец XIX – 20-е годы XX столетия [текст]: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. завед./ Под ред. М.А. Кондратьевой. - Глазов/ Глазов. гос. пед. ин-т, 2003.
-
Кондратьева, М.А. Содержание дошкольного образования в отечественной педагогике конца XIX- начала ХХ века [текст] // Современные подходы к совершенствованию дошкольного образования и воспитания: Межвуз. сб. науч. трудов / Перм. гос. пед. ун-т, 1999.
-
Небогатикова, Н. Комплексное занятие как одно из условий развития эмоционального ценностного восприятия искусства [текст] / Н. Небогатикова // Дошкольное воспитание. – 2000, № 4.
-
Об устройстве детских садов в России (По мат. пед. журнала «Детскiй садъ») [текст] // Дошкольное образование, 2006, №19.
-
Сакулина, Н.П. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию [текст] / Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. – М., 1982.
-
Сакулина, Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду [текст] / Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. – М., 1982.
-
Художественное творчество в детском саду [текст] / под ред.Н.А. Ветлугиной – М., 1974.
-
Художественное творчество и ребенок [текст] / под. ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 1972.
-
Шкляева, Н.М. Подготовка детей к школьному обучению в практике детских садов России на рубеже XIX-XX веков [текст] // Тез. докл. третьей регион. науч.- практ. конф. Глазов / Глазов. гос. пед. ин-т, 2000. - С.55-56.
-
Шкляева, Н.М. Практика детских садов России на рубеже XIX-XX веков // Современные проблемы дидактики и теории воспитания: Сб. тез. и докл. науч.-практ. конф. [текст] / Под ред. М.А. Кондратьевой. - Глазов, 1999. - С.21-22.
- Глава 1. Теоретические основы изучения научного наследия т.С. Комаровой 5
- Глава 2. Изучение взглядов т.С. Комаровой на проблему развития детского изобразительного творчества 14
- Приложения.
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы изучения научного наследия т.С. Комаровой
- 1.1. Условия становления и развития педагогических взглядов т.С. Комаровой
- 1.2. Формирование педагогической деятельности т.С. Комаровой
- Выводы.
- Глава 2. Изучение взглядов т.С. Комаровой на проблему развития детского изобразительного творчества
- 2.1. Система взглядов т.С. Комаровой на детское изобразительное творчество
- 2.2. Методические основы педагогической системы развития детского изобразительного творчества в трудах т.С. Комаровой
- Заключение
- Список литературы