logo
Гео, практ

Установите последовательность формирования у учащихся первоначальных понятий в процессе изучения темы «Ориентирование … »: а) стороны горизонта, б) горизонт, в) компас, г) линия горизонта.

  • Установите последовательность изучения компаса: а) рассказ учителя, б) «исследовательская» работа, в) создание проблемной ситуации, г) надписывание названий частей компаса на рисунке, д) упражнения в классе, е) выяснение правил работы, ж) определение сторон горизонта на местности.

  • Установите последовательность изучения тепловых поясов: а) холодные, б) полярные, в) умеренные, г) жаркий, д) тропический.

  • Установите последовательность действий с глобусом по формированию у учащихся представлений об экваторе: а) закрепление одного конца тесьмы за верхний конец стержня глобуса, б) складывание тесьмы пополам, в) удерживание вторым концом тесьмы мела, г) проведение линии, д) натягивание тесьмы между концами стрежня глобуса.