logo
Гео, практ

Установите последовательность формирования у школьников представлений об основных сторонах горизонта: а) север, б) запад, в) восток, г) юг.

  • Установите последовательность изучения плана местности: а) основные признаки, б) условные знаки, в) применение, г) сравнение с рисунком, д) масштаб, е) изображение сторон горизонта.

  • Установите последовательность рассуждений по изучению жаркого пояса: а) жаркий климат, б) отвесное падение лучей Солнца, в) высокое его положение над горизонтом, г) сильно согревание Солнцем поверхности Земли, д) круглый год лето.

  • Установите последовательность формирования у школьников представлений о земной оси: а) демонстрация вращения Земли, б) опора на конкретные представления об оси, в) предъявление глобуса без оси и подставки, г) упражнения с небольшими шарообразными телами.