logo
Гео, практ

Установите соответствие уровней сравнения объектов с их содержанием.

Уровни сравнения: 1) первый, 2) второй, 3) третий.

Варианты соответствий: а) чтение карты, б) представления памяти, в) понимание карты, г) наглядно-образное мышления.

    1. Представления памяти формируются … .

    2. Специфика географических представлений в том, что они являются … .

    3. Географические понятия делятся … .

    4. Особенностями овладения школьниками общими понятиями являются … .

    5. Приемом модификации образных пособий предполагается ….

    6. Активное восприятие учениками объекта на экскурсии обеспечивается … .

    7. Методическими условиями овладения учащимися единичными понятиями являются … .

    8. Уровнями сравнения объектов учащимися являются … .

    9. По количеству действующих причин каузальные связи делятся …

    10. Приемами подведения учеников к раскрытию каузальных связей являются …

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ

В.1